О ПРОГРАММЕ              ОТЗЫВЫ 

Бесплатные проекты в рамках Американской Оперной Академии -следите здесь!!!

С 26 января по 8 февраля 2015 года в ГКА им. Маймонида состоится

II Американская оперная Академия!

 

Вас ждут не только новые педагоги по вокалу и необычные формы занятий, но и интересное общение с ее участниками не только из России, но и из стран Европы.  

 

Как показал успешный опыт предыдущей Академии, это событие может стать важным этапом в профессиональной карьере ее участников, ведь некоторые из них получили приглашения для учебы и работы в Европе и США (подробности здесь).

 

Мы очень рады за них и искренне надеемся, что посещение академии 2015 года поможет и вам изменить свою творческую жизнь к лучшему!

 

Скачать
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
заявка на участие в АМАО.docx
Microsoft Word документ 498.5 KB

ВНИМАНИЕ!

Была получена финансовая поддержка, которая помогла снизить стоимость участия, практически до прошлогоднего уровня! 


Оплатить можно ЗДЕСЬ



Ричард Барретт (артистический директор AMAO, оперный дирижер-постановщик и педагог по вокалу) 

Ричард Барретт (артистический директор AMAO, оперный дирижер-постановщик и педагог по вокалу)

Карьера Техасского дирижера Ричарда Барретта охватывает более 40 лет. Нью-Йорк Таймс оценил Барретта, как «музыканта, уделяющего большое внимание деталям, а также дирижера, заставляющего оркестр зазвучать потрясающим звуком…»

С 1993 до 2000 Господин Барретт был главным дирижером и артистическим советником Оперы Форт Ворт (Техас), где он открыл новый зал «Bass Performance Hall», дирижировал гала-концертом, посвященным открытию зала, с меццо-сопрано Денайс Грейвс, а также делал первую оперную постановку в этом зале «Богемы» Пуччини. 

Из самых лучших постановок во время пребывания его на должности главного дирижера в Форт Ворт Опере: «Аида», «Дон Жуан», «Так поступают все», «Лючия де Ламмермур». Уэйн Ли Гэй – музыкальный критик газеты «Fort Worth Star – Telegram Music» очень высоко оценил работу Ричарда Барретта в постановке «Лючии де Ламмермур».

За последние восемь лет Ричард Барретт, руководя оркестром Бруклинского колледжа, он сделал американскую премьеру оперы Дариуса Мийо «Христофор Колумб». Он также режиссировал киноверсию оперы Аарона Копленда «The Tender Land», за что удостоился премии «Telly» за выдающуюся режиссерскую работу. 

В данный момент Господин Барретт работает с несколькими оперными молодежными программами в Китайской национальной опере (Пекин, Китай), Израильском Оперном Институте (Тель-Авив, Израиль), а также в Летнем Оперном институте (Нагано, Япония). 

Ричард Барретт является профессором и занимает должность декана факультета Вокала и Оперного театра в Бруклинском колледже (Brooklyn College, City University of New York).


Эбби Фурмански (педагог по вокалу) 

Американская оперная певица Эбби Фурмански прославилась в Европе, как солистка ансамбля Deutsche Oper Berlin. Она работала с такими выдающимися дирижерами, как Эдо де Варт, Кент Нагано, Джон Нельсон, Инго Метцмахер, Кристофер Хогвуд и Кристиан Тилеманн. Фурмански выступала в США и Европе с Немецким Симфоническим оркестром Берлина, Филармоническим оркестром Нидерландского Радио и с Оркестром Баварского радио.

 

Певица выступала в Нью-Йорк-Сити Опера, Канадской опере, Вашингтонской Национальной опере, Опере Лос-Анджелеса, Оперных театрах Мюнхена и Франкфурта, а также на Оперном фестивале в Баден Бадене.

 

Она участвовала в постановке «Парсифаля» (постановка Роберта Уилсона) в Опере Лос-Анджелеса с Пласидо Доминго, дебютировала в Нидерландской Опере в постановке «Электры» Штрауса, а также пела в концертной телевизионной постановке «Парсифаля»с Филармоническим оркестром Нидерландского Радио.

 

Певица ведет насыщенную концертную деятельность, среди ее концертных выступлений: Бриттен «Военный реквием» в Берлинской филармонии, Бернстайн «Симфония Кадиш» на фестивале в Люцерне с Симфоническим оркестром Люцерна, Бетховен-Штраус «Руины Афин» с Дрезденским Филармоническим оркестром (дир. Филипп Энтремон), Бетховен «Девятая Симфония» в Нови-Сад (Сербия) и Мендельсон «Илия» с Сингапурским симфоническим оркестром.

 

Эбби Фурмански является международно-известным педагогом по вокалу. В течение нескольких лет она руководит частной оперной студией, а также является членом педагогического состава престижной оперной программы в Тель-Авиве «International Vocal Arts Institute». В 2010 году Фурмански занималась вокалом с певцами Оперной студии Berlin Staatsoper.


Уильям Вудрофф (педагог по вокалу)

 

Уильям Вудрофф является профессором вокала в Национальной консерватории Пуэрто-Рико. Он также является основателем и директором Международного института вокального искусства, который проводит ежегодные программы в таких городах, как Кьяри (Италия), Тампа (Флорида, США) и Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Господин Вудрофф также является профессором Бруклинской консерватории в Нью-Йорке, где также у него есть частная вокальная студия. Студенты Вудроффа являются солистами ведущих оперных театров мира, таких как: Metropolitan Opera, New York City Opera, Chicago Lyric Opera, San Francisco Opera, La Fenice Venezia, Teatro Communale Bologna, Festival dei Due Mondi Spoletto, New Israeli Opera, Graz Oper, Vienna Staatsoper, Vienna Volksoper, Vienna Krammeroper, Frankfurt Opera, La Scala, Berlin Oper, а также в оперных театрах в Лейпциге, Дюссельдорфе, Мехико и Осло.

 

В течение долгих лет Уильям Вудрофф преподавал в Северо-Западном университете и Университете Южной Флориды. Как основатель и член педагогического состава Международного института вокальных искусств, Вудрофф давал мастер-классы в Тель-Авиве,  Мехико, Монреале и Шанхае. Ежегодно господин Вудрофф дает многочисленные мастер-классы в оперных театрах, таких как: Новая Израильская опера, Хьюстонская опера, Опера Вероны и Венгерская государственная опера в Будапеште, где в течение двух сезонов он был директором Молодежной программы.

Оперная карьера Уильяма Вудроффа включает выступления в Метрополитен опере, а также с оркестрами Чикаго, Нью-Йорка и Филадельфии. 


Дарэнн Зиммер (педагог по вокалу и специалист по дикции/произношению)

Оперная карьере Даринн Зиммер охватывает участие в оперных постановках, концертах, выступления в драматическом театре и не только. Она принимала участие в международных оперных фестивалях, выступала с ведущими оркестрами США и других стран. Репертуар Даринн Зиммер широк и охватывает как классический оперный репертуар, так и современный. В ее репертуаре сочинения Филиппа Гласа, Клаудио Монтеверди, Энтони Дэвиса, Роберта Моран, Гаэтано Доницетти, Джузеппе Верди, Густава Малера, Вольфганга Амадея Моцарта, Сомеи Сато, Ричарда Хандли, Лори Лайтмана и многих других. 

Как солистка она выступала в ведущих концертных залах Нью-Йорка: Карнеги Холле, Элис Талли холл, Меркин холл и в Библиотеке Морган. 

В данный момент Даринн Зиммер преподает на вокальной кафедре Бруклинской консерватории и ведет класс оперной дикции, а также она является директором оперной организации «Joy in Singing», базирующейся в Нью-Йорке.


Виолетта Забби (коуч, специалист по русскому репертуару)

Виолетта Забби – пианистка, дирижер и оперный коуч. За 16 лет пребывания в Нью-Йорке Виолетта участвовала в более чем 100 оперных проектах. На данный момент она преподает в Университете Адельфи и Бруклин колледже, а также является музыкальным директором и дирижером в Vocal Production NYC, New York Opera Studio, Delaware Valley Opera и летней программе NYOS Opera Advantage. Как пианист и коуч, Виолетта Забби преподает в Regina Opera, Hofstra University и Opera Manhattan Repertoire. За два последних сезона она выступала с DCINY International (Distinguished Concerts International) в двух самых крупных концертных залах Нью-йорка: Карнеги-холле и Эвери Фишер-холле


Люси Арнер (коуч, специалист по итальянскому и французскому репертуару)

Дирижер и коуч Люси Арнер работала в крупнейших мировых оперных театрах, таких как Театр Лисео в Барселоне и Метрополитен-опере.

Дебют Люси как дирижера состоялся в 1996 году в Орвието (Италия), где она продижировала «Сестрой Анжеликой» Пуччини и «Телефоном» Менотти в оперном театре «Манчиелли». Госпожа Арнер дирижировала операми и концертами по всему миру, в частности, в Мехико, в историческом дворце de Bellas Artes, где она стала первой в истории выступавшей там женщиной-дирижером. В 2000 году она стала артистическим директором Нью-Йоркской камерной оперы, которая именно под ее руководством заняла особую нишу в оперной панораме Нью-Йорка. В связи с постановкой оперы Пёрселла «Дидона и Энея», журнал «Time Out» охарактеризовал Люси Арнер, как «исключительно талантливого дирижера».

 

Недавно Госпожа Арнер получила приглашение из Доминиканской республики принять участие в телевизионном исполнении «Реквиема» Верди с Национальным оркестром Санто-Доминго, а также с хором Catedral Primada de America. Сенсационный дебют ждал Госпожу Арнер во Флоридской опере, где она получила награду Генри Кларка, как выдающийся дирижер, за постановку «Сказок Гофмана» Оффенбаха, за которую также получила прекрасную рецензию в журнале «Opera News».

 

В настоящее время Люси Арнер преподает в Музыкальной академии Маннес, Бруклинской консерватории, а также дает частные уроки в Нью-Йорке.


Александер Винтерсон (коуч, специалист по немецкому репертуару)

Александр Винтерсон был официальным коучем ведущих мировых оперных театров: Ковент-Гарден, Опера Бастилия, Театр Шатле в Париже, Берлинская Государственная Опера, Лионская Опера, Королевская Опера в Копенгагене и Корейская Национальная Опера в Сеуле.

 

Как художественный руководитель он работал в Театре Ла Монне в Брюсселе. С 1999 по 2002 он работал с дирижёром Сэром Антонио Паппано. С 2003 Винтерсон стал художественным руководителем Гамбургской Государственной Оперы. А с 2010 он занял почетное место музыкального директора международной оперной студии Гамбургской Государственной Оперы.

 

Как дирижер он работал в нескольких крупных оперных театрах Германии, в том числе в Штутгартской Опере, в Оперном Театре Дюссельдорфа, Гамбургской Государственной Опере, на фестивале в Шветцингене и Фествохене. Среди опер, которыми он дирижировал: “Идоменей”, “Дон-Жуан", "Севильский Цирюльник", "Турок в Италии,” “Вольный стрелок", ” Травиата”, “Джанни Скикки” и “Енуфа” Яначека. В Театре Ла Монне он дирижировал оперой Верди “Фальстаф” с Жозе Ван Дам в главной роли.

 

Он продирижировал многими произведениями двадцатого и двадцать первого веков, в том числе “Призраки Соната ” Aриберта Раймана, “Ангелы в Америке” Петера Этвёша, три одноактные оперы Эрнста Кшенека, “Машинист Хопкинс” Макс Бранд, “Бременская свобода” и “ Добрый Бог с Манхэттена" Адриана Хёльцки и “Семь ангелов” Люка Бедфорда. С Симфоническим Оркестром Базеля Александр Винтерсон осуществил запись балета “Kraanerg” Яниса Ксенакиса. 

Скачать
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
заявка на участие в АМАО.docx
Microsoft Word документ 498.5 KB

  • Обучение продлится 2 недели, с понедельника по субботу.
  • В программу обучения входят занятия по вокалу, коучинги, занятия по оперной постановке, консультация у оперного агента, а также участие в открытых мастер-классах.  
  • Каждый участник получит 12 индивидуальных занятий по 45 минут (занятия по вокалу/коучинги); каждый участник получит 8 групповых занятий по оперной постановке (временной лимит не установлен).
  • Ежедневно будут проводиться открытые мастер-классы, на которые будут отбираться лучшие участники Академии.
  • В завершении Академии пройдет отчетный концерт, на котором выступят все участники.
  • По окончанию Академии каждый участник получит именной сертификат, подтверждающий прохождение данной программы.
  • Чтобы подать заявку на участие в Академии, Вам нужно заполнить заявку и отправить ее на электронный адрес. msc.h.opera@gmail.com
  • Если Вы являетесь студентом музыкального колледжа или высшего музыкального учебного заведения, то предоставьте скан студенческого билета или диплома.
  • Если Вы НЕ являетесь студентом музыкального колледжа или высшего музыкального учебного заведения, приложите к заявке видеозапись. По просмотру видеозаписи оргкомитетом будет вынесено решение о возможности Вашего участия в Академии.
  • Вступительный взнос (невозвратный) составляет 300$, он возвращается только в случае, если Академия отменяется или переносится по вине организаторов. Последний срок оплаты вступительного взноса.
  • Вступительный взнос ВХОДИТ в полную стоимость участия.
  • Оплачивайте здесь 

 

 

300$ - вступительный взнос (ВХОДИТ В ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ! После его оплаты, вам необходимо оплатить лишь остаток, исходя из стоимости программы, которую вы выбрали).


 

 

1000$ - 2-х недельное участие.


 

 

700$ - 1 недельное участие.

 

 

600$ - 10 занятий

 "Основные принципы и навыки вокальной техники" (мини-группы, сформированные по уровню владения голосом, 3-4 чел.) 


 

 

200$ - пассивное участие (в роли слушателя) 


 

 

150$ - разовое посещение (1 день)


Оплачивайте здесь