Ричард Барретт - артистический директор и руководитель Оперной Студии АМАО 2016!

Ричард Барретт - оперный дирижер-постановщик.

 

Карьера Техасского дирижера Ричарда Барретта охватывает более 40 лет. Нью-Йорк Таймс оценил Барретта, как «музыканта, уделяющего большое внимание деталям, а также дирижера, заставляющего оркестр зазвучать потрясающим звуком…»

С 1993 до 2000 Господин Барретт был главным дирижером и артистическим советником Оперы Форт Ворт (Техас), где он открыл новый зал «Bass Performance Hall», дирижировал гала-концертом, посвященным открытию зала, с меццо-сопрано Денайс Грейвс, а также делал первую оперную постановку в этом зале «Богемы» Пуччини. 

Из самых лучших постановок во время пребывания его на должности главного дирижера в Форт Ворт Опере: «Аида», «Дон Жуан», «Так поступают все», «Лючия де Ламмермур». Уэйн Ли Гэй – музыкальный критик газеты «Fort Worth Star – Telegram Music» очень высоко оценил работу Ричарда Барретта в постановке «Лючии де Ламмермур».

За последние восемь лет Ричард Барретт, руководя оркестром Бруклинского колледжа, он сделал американскую премьеру оперы Дариуса Мийо «Христофор Колумб». Он также режиссировал киноверсию оперы Аарона Копленда «The Tender Land», за что удостоился премии «Telly» за выдающуюся режиссерскую работу. 

В данный момент Господин Барретт работает с несколькими оперными молодежными программами в Китайской национальной опере (Пекин, Китай), Израильском Оперном Институте (Тель-Авив, Израиль), а также в Летнем Оперном институте (Нагано, Япония). 

Ричард Барретт является профессором и занимает должность декана факультета Вокала и Оперного театра в Бруклинском колледже (Brooklyn College, City University of New York).

Люси Арнер  - коуч, специалист по итальянскому и французскому репертуару.

 

Дирижер и коуч Люси Арнер работает в крупнейших мировых оперных театрах, но большую часть своей творческой жизни она остается верна театру Метрополитен-опер в Нью-Йорке.

 

 

Дебют Люси как дирижера состоялся в 1996 году в Орвието (Италия), где она продижировала «Сестрой Анжеликой» Пуччини и «Телефоном» Менотти в оперном театре «Манчиелли».

 

Госпожа Арнер дирижировала операми и концертами по всему миру, в частности, в Мехико, в историческом дворце de Bellas Artes, где она стала первой в истории выступавшей там женщиной-дирижером. В 2000 году она стала артистическим директором Нью-Йоркской камерной оперы, которая именно под ее руководством заняла особую нишу в оперной панораме Нью-Йорка. В связи с постановкой оперы «Дидона и Энея»  Пёрселла, журнал «Time Out» охарактеризовал Люси Арнер, как «исключительно талантливейшего дирижера Ньй-Йорка».

 

Недавно Госпожа Арнер получила приглашение из Доминиканской республики принять участие в телевизионном исполнении «Реквиема» Верди с Национальным оркестром Санто-Доминго, а также с хором Catedral Primada de America. Сенсационный дебют ждал Госпожу Арнер во Флоридской опере, где она получила награду Генри Кларка, как выдающегося дирижера, за постановку «Сказок Гофмана» Оффенбаха, за которую она также получила прекрасную рецензию в самом популярном оперном журнале «Opera News».

 

Анна Кривченкова- специалист по итальянскому репертуару, коуч Большого Театра России.

 

2011-2013г. получала стипендию правительства Италии и стажировалась в Академии оперного искусства г. Озимо. Среди педагогов: Альберто Дзедда, Кристина Мути, Раина Кабаиванска, Сильвия Сасс, Анна Ванди, Антонио Юварра, Джанни Тангуччи, Хэрриет Лоусон ,Уильям Матеуцци, Этторе Пападия,Карло Морганти,Алессандро Бениньи,Мирка Рошани.

 

в 2014году -- постоянный итальянский вокальный коуч/музыкальный репетитор в Молодежной оперной программе Большого театра России. Коуч у: П.Валужина (Рудольф и Герцог) и О.Кульчинской (Мюзетта) “Богема’’ Пуччини, ноябрь 2014, под управлением гл. дирижер Большого Театра Т.Сохиев.

Коуч у К.Мхитарян (Джильда)— дебют в первом составе премьеры оперы “Риголетто’’Верди, декабрь 2014, дирижер Эвелино Пидо,режиссер Роберт Карсен.

 Работала с певцами над подготовкой  партий из опер: “Свадьба Фигаро’’(премьера--апрель 2015); “Сомнамбула”  Беллини; “Дон Паскуале” Доницетти; “Богема’’ Пуччини; итальянским репертуаром для концертов в Бетховенском зале.

 

Подготовка итальянского репертуара с солистами для международных конкурсов вокалистов:

Виотти в г. Верчелли, Италия — Кристина Мхитарян — 1я премия.

Франсиско Виньяс в г. Барселона, Испания — Ольга Кульчинская — Гран При.

 

С 2015г. консультант по музыкальным вопросам, кастингу и международными связями в Фонде  Елены Образцовой.

Участвовала в подготовке и проведении мероприятий фонда, в их числе: концерт А.Нетребко в Москве;

10 Международный конкурс оперных певцов Е. Образцовой;

«Оперный бал Е.Образцовой в Большом театре».

 

Ассистент и переводчик звезд мировой оперной сцены: М.Армилиато,А.Нетребко,А.Георгиу,А.Дзедда,К.Коломбара,С.Монтанари,>А.Карэ,Д.Аджиман.

Cара Аллегретта - известный вокальный педагог, являлась солисткой театра

LA SCALA.

 

Сара Аллегретта  (сопрано) являлась одной из самых востребованных оперных певиц Европы. 

Урожденная итальянка выступала в ведущих театрах Европы, и долгое время являлась солисткой прославленного театра Ла Скала.

 

Синьора Аллегретта принимала участие в таких престижных оперных фестивалях, как Зальцбургский , фестиваль "Maggio Musicals Fiorentino"  и др. под управлением Рикардо Мути.

 

В настоящее время Синьора Аллегретта является профессором Консерватории им. Пиччини в г. Бари, а так же часто приглашаемым педагогом для проведения мастер-классов, посвященным итальянской технике пения.

Александер Винтерсон - коуч, специалист по немецкому репертуару)

Александр Винтерсон был официальным коучем ведущих мировых оперных театров: Ковент-Гарден, Опера Бастилия, Театр Шатле в Париже, Берлинская Государственная Опера, Лионская Опера, Королевская Опера в Копенгагене и Корейская Национальная Опера в Сеуле.

 

Как художественный руководитель он работал в Театре Ла Монне в Брюсселе. С 1999 по 2002 он работал с дирижёром Сэром Антонио Паппано. С 2003 Винтерсон стал художественным руководителем Гамбургской Государственной Оперы. А с 2010 он занял почетное место музыкального директора международной оперной студии Гамбургской Государственной Оперы.

 

Как дирижер он работал в нескольких крупных оперных театрах Германии, в том числе в Штутгартской Опере, в Оперном Театре Дюссельдорфа, Гамбургской Государственной Опере, на фестивале в Шветцингене и Фествохене. Среди опер, которыми он дирижировал: “Идоменей”, “Дон-Жуан", "Севильский Цирюльник", "Турок в Италии,” “Вольный стрелок", ” Травиата”, “Джанни Скикки” и “Енуфа” Яначека. В Театре Ла Монне он дирижировал оперой Верди “Фальстаф” с Жозе Ван Дам в главной роли.

 

Он продирижировал многими произведениями двадцатого и двадцать первого веков, в том числе “Призраки Соната ” Aриберта Раймана, “Ангелы в Америке” Петера Этвёша, три одноактные оперы Эрнста Кшенека, “Машинист Хопкинс” Макс Бранд, “Бременская свобода” и “ Добрый Бог с Манхэттена" Адриана Хёльцки и “Семь ангелов” Люка Бедфорда. С Симфоническим Оркестром Базеля Александр Винтерсон осуществил запись балета “Kraanerg” Яниса Ксенакиса. 

Виолетта Забби  - коуч, специалист по русскому репертуару.

Виолетта Забби – пианистка, дирижер и оперный коуч.

 

За 16 лет пребывания в Нью-Йорке Виолетта участвовала в более чем 100 оперных проектах. На данный момент она преподает в Университете Адельфи и Бруклин колледже, а также является музыкальным директором и дирижером в Vocal Production NYC, New York Opera Studio, Delaware Valley Opera и летней программе NYOS Opera Advantage. Как пианист и коуч, Виолетта Забби преподает в Regina Opera, Hofstra University и Opera Manhattan Repertoire. За два последних сезона она выступала с DCINY International (Distinguished Concerts International) в двух самых крупных концертных залах Нью-йорка: Карнеги-холле и Эвери Фишер-холле